*
+Акция. Закажите тур онлайн и получи скидку 10 евро.

Реклама

Voices of Costa Brava_850x240

Международный конкурс вокала «VOICES OF COSTA BRAVA» — имеет особое значение в конкурсной жизни вокалистов из разных стран. К участию допускаются солисты, дуэты, трио и ансамбли, исполняющие популярные и авторские произведения.

В конкурсные дни на выступлениях присутствуют представители городских властей, СМИ. Для руководителей организуются мастер-классы по вокалу. В свободное время участникам предоставляется возможность посетить экскурсии, интеллектуальные игры, дискотеки.

В жюри конкурса входят деятели культуры Испании, Франции, России, Украины и других стран.

По итогам конкурса определяются лауреаты трех степеней и обладатели Гран-при, дипломанты, участники фестиваля. Всем вокалистам-участникам конкурса вручаются призы и дипломы от учредителей и организаторов фестиваля.

Концепция соединения конкурса с фестивалем дает идеальную возможность сравнить свои выступления на конкурсе, перенять опыт у других, посетить экскурсии и познакомиться со страной, а также почувствовать атмосферу этого международного праздника посетив мастер-классы, поучаствовать в совместных выступлениях, флешмобах, викторинах и дискотеках для участников.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

03 — 06 января 2016г. Испания.
08 — 11 января 2017г. Испания.
07 — 10 января 2018г. Испания.

Увеличьте количество дней пребывания и мы организуем для вас великолепную экскурсионную программу! Цена дополнительных дней указана в разделе «стоимость». Подробную информацию по экскурсионным программам вы можете уточнить у наших менеджеров.

ОБРАЩЕНИЕ МЭРА ЛЛОРЕТ ДЕ МАР К УЧАСТНИКАМ НАШИХ ФЕСТИВАЛЕЙ

Carta of the Mayor of Lloret de mar

Кликните на картинку чтобы прочитать.

НОМИНАЦИИ:

Хоры, ансамбли, мюзиклы, дуэты, трио, солисты

  • I категория: академический вокал
  • II категория: джазовый вокал
  • III категория: рок и рэп
  • IV категория: народный вокал
  • V категория: эстрадный вокал
  • VI категория: мюзиклы

ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ

  • I ) младше 9 лет
  • II ) 10-12 лет
  • III) 13-15 лет
  • IV) 16-19 лет
  • V) 20-25 лет
  • VI) от 26 лет
  • Смешанная возрастная категория Mixta

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

  • Каждый коллектив должен представить 1 или 2 конкурсные композиции продолжительностью 2-5 минут каждая. Каждый солист — один номер до 4 минут.
  • Все композиции должны быть записаны на flash- носителе. Так же обязательно наличие резервных копий треков на CD носителе. Принимаются только следующие аудиоформаты: MP3, WAV, AIFF.
  • В заявке указать, нужна ли разбивка номеров или работа будет проводиться одним блоком.
  • Обязательно указать в заявке солистов, дуэты, и малые формы от трех до пяти человек.
  • Во время конкурсных выступлений как коллективам так и солистам запрещено использовать плюсовые фонограммы.
  •  В конкурсе вокала допускается прописанный в фонограмме «бэк-вокал». 
  • Допускается зрелищное оформление номера (подтанцовка, декорации, бутафория). 

ЖЮРИ

В состав жюри фестиваля-конкурса входят деятели культуры Испании, Франции, Италии, Канады и стран Восточной Европы и Азии. Международное жюри формирует организатор фестиваля.

Жюри имеет право:
  • присуждать не все премии;
  • делить премии между исполнителями;
  • вручать специальные призы педагогам за выдающиеся достижения;
  • принять решение о прекращении выступления, выходящего за рамки регламента;
  • жюри оценивает участников конкурса по 100 балльной системе, итоговый результат складывается из среднего количества полученных баллов и из средней величины промежуточных оценок;
  • решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.
Критерии оценок: 
  • чистота интонации и качество звучания;
  • красота тембра и сила голоса;
  • сценическая культура, артистизм;
  • исполнительское мастерство, техника.

НАГРАДЫ

По жанрам исполнения и номинациям награды распределяются по семи возрастным группам:
  • участники набравшие до 70 баллов, становятся — дипломантами (медный диплом);
  • участники набравшие от 70 до 80 баллов — лауреаты третьей степени (бронзовый диплом);
  • участники набравшие от 81 до 90 баллов, становятся  — лауреатами второй степени (серебряный диплом);
  • участники набравшие от 91 до 99 баллов, становятся — лауреатами первой степени (золотой диплом);
  • участники набравшие 100 баллов, становятся  — Гран-призерами конкурса «VOICES OF COSTA BRAVA» (платиновый диплом).

Коллективы, солисты, дуэты и малые формы — обладатели первых премий и гран-при получают именные фирменные кубки FIESTALONIA. Каждому отдельному участнику коллектива вручаются именные дипломы от учредителей и организаторов конкурса. Каждый коллектив получает дополнительный диплом в виде гравировки от властей Испании. Каждый руководитель и спонсор коллектива получает благодарственное письмо на гербовой бумаге Королевства Испания.

ПРОГРАММА ПРЕБЫВАНИЯ

1-й день Воскресенье: 

— размещение в отеле; (заселение в отель с 14:00)
— встреча с организаторами конкурса;
— презентация экскурсионных программ;
20:00 — ужин;
— вечер знакомств участников фестиваля-конкурса.

2-й день Понедельник:

8:00 — завтрак;
11:00 — генеральная репетиция;
13:00 — обед;
14:00 — начало фестиваля-конкурса;
19:30 — ужин.

3-й день Вторник:

8:00 — завтрак;
09:00 — для желающих обзорные экскурсии (за дополнительную плату);
13:00- обед;
18:00 — Гала-концерт, награждение участников.
20:00 — ужин.

4-й день Среда:
8:00 — завтрак;
— Check out из отеля (до 10:00 утра).

 

* Внимание, программа может корректироваться!
* Если вы не попадаете на обед, в связи с экскурсиями, или концертами, заказывайте за день «Пикник» (сухой паек) на ресепшн в отеле.

ЦЕНЫ

размещение в трехместном номере 120 евро/человек — дополнительный день 25 евро/человек
размещение в двухместном номере 140 евро/человек — дополнительный день 33 евро/человек
размещение в одноместном номере 200 евро/человек — дополнительный день 40 евро/человек

  • солисты доплачивают 50 евро
  • дуэты доплачивают 40 евро за дуэт
  • малые формы 3-5 человек доплачивают 30 евро за группу.
  • За участие в дополнительной номинации — доплата 10 евро/ человек

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ

  • размещение в отеле уровня не ниже три звезды (4 дня / 3 ночи);
  • полный пансион (шведский стол: завтраки, обеды, ужины + напитки);
  • дипломы зарегистрированные в испанском представительстве;
  • специальные дипломы на металлической основе от властей города;
  • благодарственные письма для руководителей коллективов и спонсоров на номерной Государственной Гербовой бумаге Королевства Испания;
  • для руководителей коллективов от 25 человек предоставляется проживание в двухместном номере по стоимости проживания в трехместном номере;
  • фестивальный сбор;
  • дискотека;
  • * Экскурсия в город-крепость Тосса де Мар для групп от 50 человек — бесплатно;
  • Мастер-классы по вокалу.

 

* ВНИМАНИЕ: В цену не включен туристический сбор!
Туристический сбор оплачивается самостоятельно, на ресепшн отеля при заселении и составляет 0.5 Euro/человек/ночь на территории Испании.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

  •  Оригиналы фотографий с конкурса, гала-концерта и награждения на CD/FLASH накопителе.
  •  Фото-сопровождение на прогулке/экскурсиях. Фотосессия для коллективов и солистов.
  •  Концертмейстер.
  •  Парикмахер-стилист (Макияж и создание причесок)
  •  Мастер-классы от испанских деятелей искусств.
  •  Ассистент-переводчик. (Сопровождающий).
  •  Видео-съемка конкурса/гала-концерта.

* Все дополнительные услуги предоставляются по запросу. Запрос должен быть сделан минимум за 3 дня до начала конкурса. Цены дополнительных услуг уточняйте у наших менеджеров.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ

  •  Барселона обзорная + испанская деревня или аквариум 
  •  Монтсеррат
  •  Жирона + музей Сальвадора Дали
  •  Рупит и Бесалу
  •  Тосса де Мар (город-крепость) для групп от 50 человек эта экскурсия является бесплатной!
  •  Рыцарский турнир с ужином или напитками
  •  Фламенко-шоу с ужином или напитками

КАК ОФОРМИТЬ ПОЕЗДКУ

Для того что бы оформить поездку на конкурс свяжитесь с нами
Наш e-mail: club_nika_don@ukr.net
Телефон: 095 42 67 900, 093 850 70 71

СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК

  • последний срок приема заявок за 45 дней до начала фестиваля
  • крайний срок оплаты за 30 дней до начала фестиваля