*
+Акция. Закажите тур онлайн и получи скидку 10 евро.

Реклама

The Place of Holiday_850x240

«THE PLACE OF HOLIDAY» (Там где праздник) — международный конкурс, который проходит в период ноябрьских каникул. Участники фестиваля проживают на легендарной Коста Браве!
Конкурс насыщен экскурсионной программой, развлекательными мероприятиями. Все участники конкурса получают дипломы европейского образца и памятные подарки. На Гала-концерте выбирается победитель, так как организаторами учрежден приз зрительских симпатий. Счастливчик награждается бесплатной поездкой на следующий фестиваль «UP TO THE SUN!»проводимый FIESTALONIA в Италии, г. Римини.

Международный конкурс «THE PLACE OF HOLIDAY» в Королевстве Испания – это культурное событие, представляющее достижения творческих коллективов. Основной целью фестиваля является демонстрация искусства зрителю.

Основная идея конкурса «THE PLACE OF HOLIDAY», — предоставить возможность мальчишкам и девчонкам (школьникам и студентам ВУЗов) воплотить в жизнь свои мечты, показать окружающим на что они способны. Поэтому этот фестиваль, организованный нами, это большие творческие лаборатории для детей и подростков.

Концепт соединения конкурса с фестивалем дает идеальную возможность и шанс сравнить свои выступления на конкурсе, перенять опыт у других, посетить экскурсии и ознакомиться с страной, а также почувствовать атмосферу этого международного мероприятия посетив мастер-классы, поучаствовать в совместных выступлениях, флешмобах, викторинах и дискотеках для участников.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

30 октября — 02 ноября 2016г. Испания.
05 — 08 ноября 2017г. Испания.
04 — 07 ноября 2018г. Испания.

Увеличьте количество дней пребывания и мы организуем для вас великолепную экскурсионную программу! Цена дополнительных дней указана в разделе «стоимость». Подробную информацию по экскурсионным программам вы можете уточнить у наших менеджеров.

ОБРАЩЕНИЕ МЭРА ЛЛОРЕТ ДЕ МАР К УЧАСТНИКАМ НАШИХ ФЕСТИВАЛЕЙ

Carta of the Mayor of Lloret de mar

Кликните на картинку чтобы прочитать.

КОНКУРС ПРОХОДИТ ПОД ПАТРОНАЖЕМ CID UNESCO, International Federation For Choral Music

CID UNESCO International Federation For Choral Music

Кликните на картинку чтобы прочитать.

НОМИНАЦИИ:

ГРУППА (А) – хореографические коллективы и солисты

  • I категория: классический балет;
  • II категория: народная хореография, народно-стилизованный танец, этнические танцы;
  • III категория: бальные танцы;
  • IV категория: спортивные танцы (хип-хоп, диско, техно, стрит, электрик буги, брэйк данс, поп локинг, а так же другие уличные стили) ;
  • V категория: современная хореография (джаз, модерн, неоклассика и т.д.);
  • VI категория: эстрадный танец.
  • VII категория: Социальные танцы (аргентинское танго, бальбоа, бачата, буги-вуги, вальс, вест кост свинг, зук, ирландские сетевые танцы, кантри, кизомба, линди-хоп, машине, меренге, реггетон, руэда, сальса, самба де гафиейра, семба, форрó, хастл и другие).

ГРУППА (B) – инструментальные коллективы и солисты

  •   I категория: ансамбли ударных инструментов;
  •   II категория: ансамбли гитаристов;
  •   III категория: ансамбли джазового стиля;
  •   IV категория: камерные оркестры;
  •   V категория: симфонические оркестры;
  •   VI категория: оркестры аккордеонистов и баянистов;
  •   VII категория: ансамбли народных инструментов;
  •   VIII категория: солисты и фортепианные ансамбли (с программами для одного фортепиано).

ГРУППА (С) – вокал (хоры, ансамбли, мюзиклы, дуэты, трио, солисты)

  • I категория: академический вокал
  • II категория: джазовый вокал
  • III категория: рок и рэп
  • IV категория: народный вокал
  • V категория: эстрадный вокал
  • VI категория: мюзиклы

ГРУППА (D) – художники и авторы изделий народного прикладного творчества, фото и видео творчество, театры мод

  •   I категория: театры мод;
  •   II категория: учащиеся художественных школ и детских школ искусств;
  •   III категория: студенты художественных училищ, академий и институтов;
  •   IV категория: молодые профессиональные художники.
  •   V Фото и видео творчество (фотомастерские, фотовыставки, студии, авторы);

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:* Каждый участник должен представить не более 2-х конкурсных работ, формат не более A3;
* Тематика и техника исполнения работ разнообразна;
* Планшеты (для фотографов фотоаппараты).

ГРУППА (E) — Оригинальный жанр *

  •   I категория: цирк, клоунада, акробатика, оригинальная пластика, жонгляж;
  •   II категория: иллюзия;
  •   III категория: пантомима, эстрадная миниатюра, театральная миниатюра;
  •   IV категория: искусство звучащего слова, чтецы.

*Запрещены: воздух, огонь, дрессура

ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ

  • I ) младше 9 лет
  • II ) 10-12 лет
  • III) 13-15 лет
  • IV) 16-19 лет
  • V) 20-25 лет
  • VI) от 26 лет
  • Смешанная возрастная категория Mixta

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

  • Каждый коллектив должен представить 1 или 2 конкурсные композиции продолжительностью 2-5 минут каждая. Каждый солист — один номер до 4 минут.
  • Все композиции должны быть записаны на flash- носителе. Так же обязательно наличие резервных копий треков на CD носителе. Принимаются только следующие аудиоформаты: MP3, WAV, AIFF.
  • В заявке указать, нужна ли разбивка номеров или работа будет проводиться одним блоком.
  • Обязательно указать в заявке солистов, дуэты, и малые формы от трех до пяти человек.
  • Во время конкурсных выступлений как коллективам так и солистам запрещено использовать плюсовые фонограммы.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В НОМИНАЦИЯХ ГРУППЫ D

  • Каждый участник должен представить не более 2-х конкурсных работ, формат не более A3;
  • Тематика и техника исполнения работ разнообразна;
  • Планшеты (для фотографов фотоаппараты).

ЖЮРИ

В состав жюри фестиваля-конкурса входят деятели культуры Испании, Франции, Италии, Канады и стран Восточной Европы и Азии. Международное жюри формирует организатор фестиваля.

Жюри имеет право:
  • присуждать не все премии;
  • делить премии между исполнителями;
  • вручать специальные призы педагогам за выдающиеся достижения;
  • принять решение о прекращении выступления, выходящего за рамки регламента;
  • жюри оценивает участников конкурса по 100 балльной системе, итоговый результат складывается из среднего количества полученных баллов и из средней величины промежуточных оценок;
  • решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.
Критерии оценок: 

Критерии оценок конкурса — ГРУППА (А)

  • исполнительское мастерство – техника исполнения движений;
  • композиционное построение номера;
  • сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);
  • подбор и соответствие музыкального и хореографического материала;
  • артистизм, раскрытие художественного образа.

Критерии оценок конкурса — ГРУППА (B)

  • степень сложности репертуара;
  • степень виртуозности и технической свободы;
  • сценическая культура, артистизм. творческая индивидуальность.

Критерии оценок конкурса — ГРУППА (C)

  • чистота интонации и качество звучания;
  • красота тембра и сила голоса;
  • сценическая культура, артистизм;
  • исполнительское мастерство, техника.

Критерии оценок конкурса — ГРУППА (D)

  • творческая индивидуальность и мастерство автора;
  • владение приёмами композиции;
  • владение техникой, в которой выполнена работа;
  • оригинальность замысла и исполнения;
  • колористическое решение.

Критерии оценок конкурса — ГРУППА (E)

  • уровень подготовки и исполнительское мастерство;
  • сценичность (пластика, костюм, культура исполнения);
  • художественное оформление программы.

НАГРАДЫ

По жанрам исполнения и номинациям награды распределяются по семи возрастным группам:
  • участники набравшие до 70 баллов, становятся — дипломантами (медный диплом);
  • участники набравшие от 70 до 80 баллов — лауреаты третьей степени (бронзовый диплом);
  • участники набравшие от 81 до 90 баллов, становятся  — лауреатами второй степени (серебряный диплом);
  • участники набравшие от 91 до 99 баллов, становятся — лауреатами первой степени (золотой диплом);
  • участники набравшие 100 баллов, становятся  — Гран-призерами конкурса «THE PLACE OF HOLIDAY» (платиновый диплом).

Коллективы, солисты, дуэты и малые формы — обладатели первых премий и гран-при получают именные фирменные кубки FIESTALONIA. Каждому отдельному участнику коллектива вручаются именные дипломы от учредителей и организаторов конкурса. Каждый коллектив получает дополнительный диплом в виде гравировки от властей Испании. Каждый руководитель и спонсор коллектива получает благодарственное письмо на гербовой бумаге Королевства Испания.

ПРОГРАММА ПРЕБЫВАНИЯ

1-й день Воскресенье: 

— размещение в отеле; (заселение в отель с 14:00)
— встреча с организаторами конкурса;
14:00 — репетиция;
20:00 — ужин;

2-й день Понедельник:
 
8:00 – завтрак;
13:00 — обед;
14:00 — генеральная репетиция на главной сцене;
17:00 — начало конкурса;
20:00 — ужин.

3-й день Вторник:
 
8:00 — завтрак;
9:00 — для желающих обзорные экскурсии (за дополнительную плату);
18:00 — начало Гала-концерта в замке Вилла Велья, торжественное награждение участников;
20:00 — ужин.

4-й день Среда:
 
8:00 — завтрак;
— трансфер в аэропорт.

 

* Внимание, программа может корректироваться!
* Если вы не попадаете на обед, в связи с экскурсиями, или концертами, заказывайте за день «Пикник» (сухой паек) на ресепшн в отеле.

ЦЕНЫ

размещение в трехместном номере 265 евро/ человек — дополнительный день 30 евро/человек
размещение в двухместном номере 300 евро/человек — дополнительный день 40 евро/человек
размещение в одноместном номере 340 евро/человек — дополнительный день 45 евро/человек

  • солисты доплачивают 50 евро
  • дуэты доплачивают 40 евро за дуэт
  • малые формы 3-5 человек доплачивают 30 евро за группу.
  • За участие в дополнительной номинации — доплата 10 евро/ человек

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ

  • размещение в отеле уровня не ниже три звезды (8 дней / 7 ночей);
  • полный пансион (шведский стол: завтраки, обеды, ужины + напитки);
  • дипломы зарегистрированные в испанском представительстве;
  • трансфер аэропорт — отель — аэропорт; (Только в официальные даты заезда и выезда. Трансферы ОБЩИЕ, время ожидания других коллективов может достигать 2х часов.)
  • специальные дипломы на металлической основе от властей города;
  • благодарственные письма для руководителей коллективов и спонсоров на номерной Государственной Гербовой бумаге Королевства Испания;
  • двухместное размещение для руководителей коллективов от 25 человек предоставляется проживание в двухместном номере по стоимости проживания в трехместном номере;
  • фестивальный сбор;
  • экскурсия в город-крепость Тосса де Мар для групп от 50 человек — бесплатно.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ

  •  Барселона обзорная + испанская деревня или аквариум 
  •  Монтсеррат
  •  Жирона + музей Сальвадора Дали
  •  Рупит и Бесалу
  •  Тосса де Мар (город-крепость) для групп от 50 человек эта экскурсия является бесплатной!

КАК ОФОРМИТЬ ПОЕЗДКУ

Для того что бы оформить поездку на конкурс свяжитесь с нами
Наш e-mail: club_nika_don@ukr.net
Телефон: 095 42 67 900, 093 850 70 71

СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК

  • последний срок приема заявок за 45 дней до начала фестиваля
  • крайний срок оплаты за 30 дней до начала фестиваля